PDA

Просмотр полной версии : Пасхальные яйца и воскрешение Христа


Просто прохожий
05.05.2013, 17:36
Пасхальные яйца и воскрешение Христа

Какое отношение имеют сдобные куличи, крашеные яйца и шоколадные зайцы к тому, что много лет назад одного хорошего человека жестоко убили, распяв его на кресте? Вы очень удивитесь, узнав правильный ответ: абсолютно никакого!...

На днях вся христианская общественность торжественно отметит свой главный праздник – воскрешение распятого бога, Иисуса Христа. В «чистый четверг» с раннего утра верующие старательно чистят своё тело от грехов, убирают в доме, красят яйца и пекут пасхальные куличи. После этого в домах принято не убирать до самой Пасхи, якобы для того, чтобы «не засорять глаза лежащему во гробе Христу». Такая вот сейчас на Руси существует христианская культурная традиция (http://www.1-sovetnik.com/articles/article-662.html).

Хозяйки энергично закупают ингредиенты для пасхального стола и с энтузиазмом обмениваются рецептами выпечки куличей и окраски яиц, коими битком забит Интернет; магазины предлагают подарочные наборы с теми же куличами и «церковным кагором», а также шоколадными яйцами, курами и зайцами. За всей этой предпраздничной суматохой редко какой верующий задаётся вопросом: «Какое отношение имеют сдобные куличи, крашеные яйца и шоколадные зайцы к тому, что много лет назад одного хорошего человека жестоко убили (http://www.1-sovetnik.com/articles/article-936.html), распяв его на кресте?» Ответ на этот вопрос до безобразия прост:«Абсолютно никакого»!

Единственным блюдом, действительно отражающим суть этого христианского праздника, является собственно пасха (или паска) – специальное блюдо, изготовленное из творога со сливками или сметаной, и спрессованного в виде усечённой пирамидки. На боковых сторонах пасхи изображается крест и буквы «ХВ», что означает «Христос Воскресе». Это, говорят священники, символ Гроба Господня, который замещает на праздничном столе пасхального агнца – ягнёнка, которого было принято приносить в жертву на иудейскую Пасху. Кроме того, пасхального ягнёнка предписывалось есть с пресными лепёшками и горькими травами, а дрожжевые изделия из теста употреблять в пищу запрещалось, о чём даны прямые рекомендации в Ветхом Завете, за несоблюдение которых следовало одно-единственное наказание – смерть:
«С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых – пришлец ли то, или природный житель земли той. Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб». Исход 12:18-20
В соответствии же с текстом Нового Завета, Иисус Христос отпраздновал ветхозаветную Пасху с печёным ягнёнком, а затем якобы ввёл новозаветную пасху (1 Кор. 11:23-26) – есть пресный хлеб, как его тело, и пить вино, как его кровь. Я не буду здесь объяснять подоплёку этого странного «завета» из арсенала чёрной магии, хотя она, безусловно, интересна и многое объясняет в христианских «таинствах».

Темой этой статьи в большей степени являются кулинарные обычаи христианского праздника. В Библии они, как мы видим, прописаны достаточно недвусмысленно – пресный хлеб и вино. Всё! Нет никакого упоминания о куличах и о крашеных яйцах – главных атрибутах традиционного празднования. Откуда же тогда это появилось в христианстве? Почему же на Пасху красят яйца и пекут сдобные куличи? Почему их пекут именно такой, цилиндрической формы, и сверху поливают белками и посыпают разноцветной крошкой? Почему на Пасху принято играть с крашеными яйцами – катать или «биться»?

Ни один христианский поп не скажет Вам правду по этому поводу, даже, если он её и знает. Они буду повторять выдумки по поводу Марии Магдалины, которая якобы преподнесла первое пасхальное яйцо императору Тиберию, когда пришла к нему с вестью о воскрешении Христа. Император сказал, что это так же невозможно, как и то, что куриное яйцо вдруг станет красным, и после этих слов куриное яйцо, которое он держал, якобы стало красного цвета.

Вам не скажут, что обычай окрашивать пасхальные яйца в красный цвет уходит корнями в так называемые «языческие времена», когда красное яйцо считалось символом солнца, пробуждающего природу после долгой зимы, что расписные яйца находят и в древнем Египте, и в скифских курганах, что при раскопках легендарной Трои было найдено каменное яйцо с нанесёнными на него символическими знаками.

Тем более Вы не услышите от церковников, что обычай «биться» яйцами был установлен в далёком прошлом, в память о грандиозной планетарной катастрофе (http://www.peshera.org/khrono/khrono-04.html), произошедшей более 100 000 лет тому назад:
«Помня из Вед о деяниях Даждьбога,
как он порушил оплоты Кощеев,
что на ближайшей Луне находились...
Тарх не позволил коварным Кощеям
Мидгард разрушить, как разрушили Дею...
Эти Кощеи, правители Серых,
сгинули вместе с Луной в получастьи...
Но расплатился Мидгард за свободу,
Даарией скрытой Великим Потопом...
Воды Луны тот Потоп сотворили,
на Землю с Небес они радугой пали,
Ибо Луна раскололась на частии
ратью сварожичей в Мидгард спустилась…»
(Сантии Веды Перуна (http://www.1-sovetnik.com/books/Archives/Slav-Vedy-1.zip), Саньтия 9, шлоки 11-12).
В честь победы Даждьбога и спасения от Потопа был установлен праздник ПАСХЕТЪ, что в переводе с х’Арийской Рунической письменности означает: «Путь, по которому шли Боги», и обычай «биться» крашеными яйцами, проверяя, чьё яйцо крепче. Разбитое яйцо называли яйцом Кощеев, т.е. разрушенной Луной Лелей с базами Чузеземцев, а целое яйцо называли Силой Тарха Даждьбога.

И, конечно, христианские функционеры никогда не просветят Вас насчёт того, чтописанки – славянская роспись на неварёном яйце, и крашенки – на варёном, имеют древнее обрядовое и обереговое значение. Их клали и в колыбель к младенцу, и дарили молодожёнам на свадьбу, ими поминали предков. Поэтому крашеные яйца могут покрываться сотнями обереговых символов, каждый из которых защищал от разных напастей – от болезней, наговора, разлуки, зависти и т.д.

Существовала целая культура росписи яиц. Чтобы создать обереговую писанку, нужно было много чего знать: и значение обереговых символов, и символику рисунков и цвета, какие травы, лепестки цветов или кора, какого дерева или их комбинация используется для той или иной краски, когда и где нужно набирать воду. И, конечно, нужно иметь терпение, чтобы с помощью горячего воска последовательно, слой за слоем, наносить нужный орнамент. Сначала яйцо окуналось в одну краску и на него воском наносился орнамент, защищая таким образом, части орнамента, которые должны быть этого цвета, затем оно погружалось в другую краску, и снова наносилась часть орнамента, которая должна быть выполнена этим цветом и так далее. После того, как были нанесены все краски, воск осторожно растапливался, и писанка появлялась во всей своей красе.

Яйца начинали расписывать весной, открывались подземные родники и колодцы, рушился лёд на реке и просыпалась пчела. В этот день принято было печь специальный хлеб в форме мужского детородного органа, специальной формы, с коричневой шляпкой политой белым сахаром (излитым семенем) и посыпанным зерном – символом плодородия и начала весны, начала пробуждения природы.

Красили яйца и в дохристианской Европе, что совсем не удивительно. Ведь до XI века в ней жили мощные союзы славянских племён – венедов и лютичей. По свидетельству Плиния Старшего, у друидов раскрашенные яйца выполняли роль талисманов. Их окрашивали в алый цвет в честь Солнца. Кельтская богиня красоты и любви Клиодна имела в своём распоряжении двух неземных птиц красного цвета с зелёными головами, которые откладывали голубые и пурпурные яйца.

Так что вывод напрашивается только один – христианская церковь не погнушалась присвоить себе древние обычаи народов и выдать их за свои. Для этого попы даже пошли на нарушение заповедей своего бога, который им чётко сказал – есть пресный хлеб. А они что делают? Освящают в своих церквях сдобный хлеб и крашеные яйца.

О том, что христианская Пасха позаимствовала языческие праздники, свидетельствует её название в Англии и Германии: соответственно Easter по-английски,Ostern по-немецки. До навязывания христианства на весеннее равноденствие (21 марта) там праздновали день богини Остары (Эостре). Её священным животным был заяц из-за своей быстроты и плодовитости. Считалось, что употребление в пищу зайчатины помогает зачатию сыновей – продолжателей рода, а также процветанию и удаче. Однако, есть зайчатину могли позволить себе далеко не все, а богатства хотелось всем. Как говорится, голь на выдумки хитра, и настоящего живого зайца заменили искусственным. Главное, чтобы он присутствовал на праздничном столе, а уж из чего он будет сделан – не важно. Вот отсюда и появились пасхальные зайцы, сделанные из шоколада, теста, а также из глины, стекла и меха.

Мило, не правда ли?

Однако здесь не всё так розово и пушисто. Все эти «заимствования» совсем не свидетельствуют о веротерпимости или уважении христианских попов к другим вероисповеданиям, а произошли совсем по другой причине.

Христианская религия является на самом деле культом Озириса – идеологическим и психологическим оружием социальных паразитов, захвативших нашу планету (http://www.1-sovetnik.com/books/Archives/DBaida-1.zip). В разное время и в разных странах этот культ имел разные названия. В Малой Азии он назывался культом Аттиса (Attis), в Сирии – культом Адониса (Adonis), на землях Ромеи – культом Дионисия (Dionysius). Менялось только имя убитого и воскресшего сына Божьего (см. статью «Кто родился в Рождество» (http://www.1-sovetnik.com/articles/article-800.html)), добавлялось немного местной экзотики, что предполагало «заимствование» местных праздников, богов и обычаев, и «новая» религия была готова.

Всё это делалось для того, чтобы подчинить своей воле завоёвываемый народ, зазомбировать людей, превратив их в рабов духовных и телесных. Одним из инструментов, который для этого использовался, был обман генетической памяти народа. Церковники заменяли смысл и дух исконных народных праздников на нужные им, дав им своё название, но при этом во многом сохранив форму и обрядность празднования. Академик Н.В. Левашов назвал такое действие «принципом кукушки», подкладывающей свои яйца в гнёзда других птиц (см. 2-й том книги «Зеркало моей души» (http://www.levashov.info/books.html#15)).
Именно поэтому на каждый славянский ведический праздник церковники придумали свой. Так,
- день бога Ярилы превратился в праздник перенесения мощей св. Николая Весеннего,
- день Ивана Купалы – в рождество Иоанна Крестителя,
- Масленица – в Благовещенье,
- Коляда – в Рождество Христово,
- Триглав – в св. Троицу,
- день бога Перуна – в день Ильи пророка и т.п.
Они даже в название своей организации используют исконно славянское ведическое слово – Православие. Не сразу это произошло.
После кровавого крещения Киевской Руси в X веке и до 1448 года христианская церковь на этих землях называлась Киевской метрополией Константинопольского патриархата. Православной она стала называться уже только после реформы Никона в XVII веке, который изменил название церкви с правоверной на православную, и с 1700 по 1917 одним из названий её было Православная Кафолическая Греко-Российская Церковь. А в «Словаре Академии Российской» ещё в самом конце XVIII века (1789 г.) употребляется название «Грекороссийская церковь», а само понятие «Церковь» определяется, как «Собрание, общество правоверных христиан…» (том 6, 1794 г., стр. 625).

И это было ещё одним шагом в обмане генетической памяти русского народа и его подчинении, потому что Православие (http://www.1-sovetnik.com/articles/article-936.html) никогда никакого отношения ни к христианству, ни к какой другой религии не имело и иметь не могло!

«…Мы – православные, ибо мы правь и славь прославляем. Знаем мы воистину, что правь – Мир Светлых Богов наших, а славь – Светлый Мир, где обитают Великие и Многомудрые Предки наши. Мы – Славяне, ибо славим от нашего чистого сердца всех Светлых Древних Богов и Святомудрых Предков наших...» ( «Славяно-Арийские Веды» (http://www.1-sovetnik.com/books/Archives/Slav-Vedy-1.zip), Книга Третья).

Православие существовало только в славянской ведической традиции за много тысяч лет до появления не только христианства, но и его первоисточника, придуманного социальными паразитами – египетского лунного культа смерти, культа Озириса.


Откуда взялась РПЦ?

Наименование «Русская православная церковь» было принято как официальное и признано государством осенью 1943 года, но без наделения статусом юридического лица. Последний был получен в полном объёме 30 мая 1991 года на основании Закона СССР от 1 октября 1990 года «О свободе совести и религиозных организациях» при регистрации Министерством юстиции РСФСР Гражданского устава Русской Православной Церкви(Википедия).
«Но, заметьте, какой бы христианская церковь ни была – хорошей или плохой – нынешняя РПЦ к той имперской церкви никакого отношения не имеет. Все христианские священнослужители после революции уехали в США и Канаду. А вот эта РПЦ была создана в 1943-м году по указу Иосифа Виссарионовича Джугашвили-Сталина, и первый патриарх был генерал-полковник госбезопасности…» (Из выступления (http://akhinevich.narod.ru/anapa/index.htm) А. Хиневича на «Второй международной конференции ПравоСлавных староверов» 12-17 сентября 2004 г., г. Анапа).
Эта информация легко подтверждается сведениями с сайта музея Великой Отечественной Войны (http://www.poklonnayagora.ru/show_news.php?newsid=27):
«С весны 1943 года в правительстве СССР обсуждался вопрос о проведении нового курса в религиозной политике. 4 сентября этого года Сталин провёл совещание, во время которого им был представлен полковник Карпов, намеченный на пост председателя Совета по делам Русской Православной Церкви. Поздно вечером того же дня в Кремль для переговоров со Сталиным прибыли митрополиты Сергий, Алексий и Николай (Ярушевич). В ходе двухчасовой беседы Сталин выразил одобрение патриотической деятельности Церкви и подчеркнул, что она “может рассчитывать на всестороннюю поддержку правительства во всех вопросах, связанных с её организационным укреплением и развитием внутри СССР». Московской Патриархии было дано разрешение на проведение Архиерейского Собора для избрания Патриарха, открытие приходов и духовных школ, возобновление издания ‘Журнала Московской Патриархии’”…».
А уже 8 сентября 1943 года был созван Архиерейский Собор, на котором мгновенно избрали Святейшим Патриархом «Русской Православной Церкви» митрополита Сергия…
Вот так под чутким руководством «отца народов» образовалась т.н. «Русская Православная Церковь» – РПЦ…


взято тут: http://ru-an.info/news_content.php?id=780